Hype-chiick-jayycee hype-chiick-jayycee

04/04/2012

Как делать крышу дома металлочерепицей?

Деревянный дом – розовая мечта любого семьянина. Вот и моя мечта тоже, придумывал, каким будет мой дом с самого детства. И вот выпала возможность его построить. Хочу, чтобы к началу строительства все уже было идеально. Какое дерево следует использовать, чтобы построить дом?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как делать крышу дома металлочерепицей?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на багажник на крышу автомобиля производители из России

Valusss

04/04/2012

плюс 0

Для начала необходимо определиться с конструкцией крыши, если нет опыта, то лучше выбрать простую, например – двухскатную крышу. Первым этапом надо сделать стропильную конструкцию, которая является основанием будущей крыши. После того как стропила готовы надо подготовить обрешетку под металлочерепицу и делают ее из досок.





Когда обрешетка готова можно приступить непосредственно к монтажу кровли. В случае с металлочерепицей на коньке «наживляются» 3-4 листа, выравниваются и затем уже крепятся прочно поочередно, начиная с первого. Канавки между листами надо закрывать соседним листом (крепить внахлест) . Листы следующих рядов укладываются под предыдущие внахлест и крепятся к обрешётке. После окончания монтажа металлочерепицы конек закрывается специальными элементами.





Если в крыше планируется провести трубу, то об этом надо подумать заранее, разметив место под трубу и в процессе укладки кровли не забыть сделать отверстие. О дополнительном утеплении кровли из металлочерепицы также надо подумать заранее и приобрести все необходимые материалы и вооружиться заранее знаниями о том, как правильно делать пирог с применением утеплителя, пароизоляции и гидроизоляции.  

Как делать крышу веранды?

…для него делают односкатную и более пологую, чем крыша дома. В…который…