Clean-the-house clean-the-house

23/02/2012

Цвет дома

Добрый вечер! Дело, в том, что я не дизайнер, если честно совсем не отличаюсь изысканным вкусом. Мне нужно перекрасить дом так, что бы он сочетался с зеленой крышей. Перекрашиваю я его уже далеко не в первый раз, так что, идеи уже на исходе. Как думаете, какой все - таки цвет нужен, что бы, дом в целом выглядел красиво?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Цвет дома

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на подставки для цветов производители из России

_Vasiliy_

15/04/2015

плюс 0

Добрый вечер! Крыша у вас зеленого цвета, значит дом можно покрасить в серый цвет или салатовый, будет очень гармонировать данный крыши

В какой цвет покрасить дачю с красной крышей?

С красной крышей хорошо сочетается дом белого цвета, и выглядеть он…

Цвет крыши и дома.

… но лучше когда, все-таки, цвета подходят. Например …бежевый…

Petya

17/12/2016

плюс 0

Смотрите сами, какой вы хотите цвет, такой и выбирайте для своего дома, это же ваше жилище, а не чье-то. Я бы брал серого цвета и красил, это самый такой нормальный цвет.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как осуществить подбор цвета дома?

Подбор цвета дома основывается на знании цветов и оттенков. Например, цвета делят…

1

Какие есть красивые интерьеры деревянных домов?

…. Красивые интерьеры деревянных домов - это не только новые шторы…, правильный…

1

Краска по штукатурке

… всего, необходимо определиться с цветом дома. И, в соответствии с этим, в специализированных…

1

Как правильно пристроить веранду?

… зависеть внешний вид вашего дома. Для начала вам нужно обделать… краской максимально…

1

Здравствуйте! Какие цвета лучше подобрать для покраски крыши и дома?