Fixocu fixocu

13/09/2016

Как сделать окно в крыше?

Здравствуйте!!! Мы решили построить в доме бассейн. Но правда не знаем с чего лучше начать.У нас много места. Все остальные комнаты уже готовы. Я знаю, что бывают разные бассйны. Но я в этом не разбираюсь. Подскажите пожалуйста виды бассейнов и что лучше сделать??? Спасибо.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как сделать окно в крыше?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на краны в окно производители из России

vetupe

13/09/2016

плюс 0

Чтобы сделать окно в крыше, вам необходимо частично демонтировать старое покрытие. Планируйте окно такого размера, чтобы не пришлось полностью разбирать кровлю. Оно должно помещаться между балками. И так, вы освободили пространство для установки оконной коробки. Вставьте ее в крышу. При помощи утеплительных материалов и монтажной пены, закрепите коробку. Вокруг окна заново уложите кровельный материал. Он так же будет служить дополнительным креплением для оконной коробки.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как сделать слив с крыши?

здравствуйте! Недавно столкнулся с проблемой,положили новую крышу на дому, только…

2

Как сделать тёплую крышу?

…крыши смесью глины с опилками. Для этого, перед тем, как сделать теплую крышу……

2

Для чего нужно окно в крыше дома?

…часто в крыше домов, а точнее в мансардах делаются окна. в первую очередь, такие…

1

Как установить открывающееся окно в крыше?

…, чтобы установить окно в крыше, которое будет открываться… окно. После вам…

1

Как правильно сделать окно в крыше

… отверстие в крыше там где вы хотите видеть окно, затем уже можете делать опалубку…

1

Как сделать дымоход через крышу?