Гость Гость

25/07/2016

Сколько нужно блоков для строительства дома

Здравствуйте! Есть такой вопрос: Хочу построить двухэтажный дом. Высота стены 2.5м. В плане буква "Г" - самая длинная стена 12,5м, левая 8м, правая 10м, передняя малая - 4м, и малая левая - 2м._____ | | ----|_| Вот примитивный план. Размеры блоков 200мм *300мм *600 мм. Скажите пожалуйста, сколько блоков мне понадобиться на стены + сколько на крышу, если высота от верха стены до пика крыши стандартная (извините за нектороые неточности, я не профессионал в этом деле). Спасибо заранее!

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Сколько нужно блоков для строительства дома

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на строительство дома производители из России

_Vasiliy_

15/08/2016

плюс 0

Здравствуйте. Это довольно серьезный вопрос, потому что посчитать количество блоков будет не просто, все зависит от самой постройки, можно 3000 блоков использовать, а можно все 5000 штук. 

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Стоимость сруба для строительства дома?

Стоимость на сруб для строительства дома будет зависит от самого …

2

Блоки для строительства

…суток, уважаемый пользователь! Блоки для строительства гораздо удобнее … быстрее.…

1

Как сделать расчет материалов для строительства дома?

… материалов для строительства дома нужно учитывать все детали. Сперва нужно посчитать…

1

Как посчитать необходимое количество блоков для строительства дома?

…блоков в одном кубе, получим общее количество блоков для строительства…

5

Сколько потребуется материалов для строительства дома.

…строительства такого дома потребуется поверьте мне не мало …

2

Нужна программа для строительства домов.