Toxage toxage

23/01/2016

Как крыть крышу профнастилом?

Всех приветствую, господа инженеры, прорабы и строители, я начинающий строитель, и стараюсь все делать сам, но не всегда все получается, подскажите как крыть крышу профнастилом?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как крыть крышу профнастилом?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать багажник на крышу автомобиля на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

pojuke

23/01/2016

плюс 0

Привет, Я тебе могу дать один совет, которому сам последовал в юношестве, также много не знал и задавал много вопросов, а потом один из моих старших коллег посоветовал почитать книги по строительству, дизайну, ремонту, интерьере, и тому подобное. Я стал намного практичней и советую для вас универсальное пособие называется Строим дачу за один сезон от автора Серикова, там также сможете найти ответ как крыть крышу профнастилом.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как покрыть крышу профнастилом видео?

…. Если вы не понимаете как покрыть крышу профнастилом с видео, то нужна обратится…

1

Как правильно крыть крышу профнастилом?

…чем крыть крышу профнастилом вам сначала надо … площадь крыши. Ну, а, чтобы…

1

Как покрыть крышу профнастилом

Доброго времени суток уважаемый господин,я с удовольствием помогу вам помочь с решением…

1

Как крыть крышу рубероидом?

…от попадания в него осадков. крыши одновременно. Для этого … и выровнен, он…

2

Как правильно покрыть крышу профнастилом?

…Вам правильно сказали, что крыть крыши из профнастила – это …креплении профнастила…

1

Как крыть крышу металлочерепицей?

…крыши, измерили диагонали скатов. Если они совпадают, то крыша… крыши на ровность.…

1

Как крыть крышу ондулином?

…, во-первых при покрытии крыши большого уклона под …превалирующим ветрам края…

1